Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Юлия
Возраст:
48 лет
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
65 комментариев
1 серебряный пост
3 золотых поста
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
4 рекомендованных наместником поста
Может писать до 6 постов
Плоды гордыни
Прежде чем идти на этот квест, крайне рекомендую завершить квест на военначальника Корифея: если вы спасли храмовников, то квест на Калпернию дает Лелиана (увы, не помню названия), если вы спасли магов, то квест на Самсона дает Каллен ("Перед рассветом"). Собственно, в результате этого квеста Калперния с вами драться не будет - наоборот, она пойдет бить морду Корифею за обман, а Самсон без своих доспехов изрядно ослабеет, и успокоить его можно будет без труда.
Что касается питья из Источника - если пить будет Морриган, то сражения с драконом в следующей части... не будет вообще. Если у Морри ребенка нет, то вы придете к алтарю, поговорите с Флемет и пойдете обратно в Скайхолд, если ребенок есть, то весь разговор будет в Тени, и идти к алтарю не понадобится.
Геймер juliabee 11
Там лежит Бездна
Будучи в Тени, дойдите до зала, где живут два демона Гордыни, и осмотритесь там. На краю обрыва, с видом на нижнюю дорогу, стоит странная конструкция, дающая еще один побочный квест (не помню точно название). На конструкции 5 точек активации, при нажатии на каждую на точке загорается факел или все предыдущие факелы тухнут. Задача простая: нажать на точки в правильном порядке, чтобы над каждой зажегся факел, тогда на конструкции активируется сундучок с лутом (в числе прочего будет амулет силы для вашего героя).
Злые глаза и злые сердца
Если вы взяли с собой на бал Сэру, то общаясь с ней в бальной зале, спросите про возможные "подарочки от друзей", получите побочный квест на сбор нычек. Их всего три: одна - в саду в гостевом крыле (с той стороны, где закрытая дверь, в чуланчике); вторая - за этой самой закрытой дверью (стоимость открытия - аж 3 статуэтки, так что думайте), там внизу курительная комната, парочка членов Совета Герольдов, нычка и монетка-каприз; третья - в людской, после разборок с последней пачкой венатори, поверните не налево (к выходу), а направо, пробегите до конца и осмотритесь, там сундучок стоит.
Финалов основного квеста - целая куча, и награда (то бишь, маски, влияние и экспа) сильно зависит от ваших решений:
- если вы спасаете Селину, то вы можете а) заставить Селину, Гаспара и Бриалу работать вместе (если собран компромат на всех троих) - минимальная награда; б) выставить Гаспара сволочью и упросить Селину его помиловать (что будет с Бриалой - непонятно, в разговоре нет вариантов) - опять же, минимальная награда; в) выставить Гаспара сволочью и помирить Бриалу с Селиной (для этого надо вскрыть статуэточную дверь в людской, найти там медальон Бриалы, обсудить этот факт с Селиной и Бриалой до похода в императорское крыло, упирать в разговорах на то, что они друг дружку до сих пор любят и в финальном разговоре сказать, что Бриала вам помогала, а также потребовать для нее награду) - средняя награда; г) выставить сволочами Гаспара и Бриалу - максимальная награда;
- если Селина погибает, то можно а) выставить Бриалу сволочью - максимальная награда; б) застращать Гаспара компроматом и сделать Бриалу "теневой императрицей" - максимальная награда.
Геймер juliabee 11
Будет гореть в ваших сердцах
Спасение
рядового Райанажителей Убежища. Активация этого доп. задания происходит, когда вы подходите близко к тому, кого надо спасти, за каждого спасенного вам отсыпают немножко экспы и влияния, ну и в Скайхолде они вам спасибо скажут.Первый спасаемый - Харрит, который не может попасть в свой горящий дом. Переключитесь в команде на воина, поставьте его напротив ящиков и зажмите левую кнопку мыши, с нескольких ударов воин порубит ящики, дверь разблокируется.
Второй спасаемый - Лизетта (тетка-храмовник), сразу по окончании касцены с закрытием ворот по дорожке направо, помогите ей отбиться от нападающих.
Поднимитесь по центральной лестнице выше на один пролет, в горящем доме слева будет третий спасаемый - Сеггрит (торговец). Поскольку на вас там сразу нападут, двигайтесь крайне осторожно, во время боя не отходите от центральной площадки (где палатки), чтобы не активировать случайно спасение до окончания боя. Итак, покрошив нападающих, переключайтесь на воина. Слева, возле горящего дома - лестница на площадку, залезаете наверх, прыгаете на поленницу, с нее по дощечке - на крышу горящего дома, спрыгиваете вниз. Подходите к Сеггриту вплотную, зажимаете правую кнопку мыши, держите, пока Сеггрит не встанет, потом подходите к двери и рубите ящики так же, как и с Харрисом.
Далее идем к трактиру - там надо спасти Флиссу. Спасать трактирщицу придется во время боя, так что отделяете кого-то одного, и пока остальные отмахиваются, вбегаете в трактир (опять же, очень аккуратно, поблизости есть еще спасаемые и активировать их очень легко), зажимаете правую кнопку мыши над Флиссой, пока она не встанет. Потом возвращаетесь к товарищам и добиваете агрессоров.
Теперь бежите по дорожке вверх к дому алхимика. Тут спасаемых аж двое: алхимик Адан и исследовательница Минева (вот чего ей в церкви не сиделось, дуре). Действовать надо очень быстро: сначала ПКМ на Адане, как только он встал, рывок к Миневе, и повторяем. Чуть протормозите - банки взорвутся и Минева погибнет.
Последняя возможная жертва - интендант Тренн, ей (как Лизетте) надо помочь отбиться. Когда вы это сделаете, можно спокойно уходить в церковь.
Геймер juliabee 11
Дополнения и уточнения (ну мало ли, вдруг кому пригодится).
Небесный гнев (пролог)
Продвигаясь к головному лагерю, не бегите, обшаривайте территорию вокруг дороги, там раскидано немало кошельков с деньгами (деньги, особенно в начале игры, лишними не будут). После встречи с Варриком и Соласом покрутитесь, рядышком будет лежать трупик с оружием для вашего персонажа чутка получше, чем выданное изначально (для магов - посох будет с уроном огнем). Решая, как вы пойдете к Храму, имейте в виду: дорога через горы дольше (и Кассандре это ваше решения не особо понравится), зато там в дополнение к разрыву пасутся две кучки демонов (экспа!) и лута во всяких мешочках там больше.
Защитники справедливости
Крайне рекомендую иметь в команде хотя бы одну "открывашку", в Теринфале за закрытыми дверями много чего интересного. Задание с поднятием флагов имеет важное последствие: если вы им заморочитесь, то лорд, который вас сопровождает, изрядно разозлится, попрет вперед и во время первого боя погибнет; если же вы сразу потребуете встречи, то лорд сам почует неладное, не будет соваться в бой и выживет (в конце его можно будет завербовать). Продвигаясь с боями вперед, открывайте все двери, чистите сундуки и мешочки. За одной закрытой дверью будет комната рыцаря-капитана Денама, в ней - весьма важная информация, влияющая на то, как ваши спутники отреагируют на решение в конце.
Побочное задание "Демоническая догма" (в Тени). Первая часть (сразу после встречи с Коулом) закрыта в соответствии с вашим классом: для мага - магический барьер, для воина - стеночка для проламывания, для разбойника - замок. Вторая часть - после активации завесного огня (когда у вас появится факел) вернитесь в начало этой локации и походите по камерам, в одной из них можно будет увидеть и забрать ключ от тюрьмы. Открываем с помощью ключа закрытую дверь, поджигаем еще один завесный огонь, выходим в коридор и поджигаем последний огонь на стене, откроется тайник со второй частью. Третья часть - в последней локации Тени, в таверне замка забегаем на галерею, и по этой галерее пробегаем до лестницы на "галерку", сбоку будет искомое.
После разоблачения демона, когда вы носитесь по замку, а храмовники защищают зал, имейте в виду: если счетчик упадет ниже 25% (где-то так), то сэр Баррис получит смертельную рану, от которой потом умрет, так что советую возвращаться в зал почаще, и помогать храмовникам отбиваться.
Геймер juliabee 11
Baranko писал:
qawsedr_1994 писал:
А рядом с Хоук разве не наш серый страж?
Ниа. Разработчики в Твиттере сказали, что это не он. Наверное, какой-то левый чувак.
Гхм... а может это Серый страж из второй части? Ну, тот самый белобрысый террорист :) Была же информация, что ежели его не убивать, то он в "Инквизиторе" появится. И то, что он рядом с Хоук, вполне себе логично.
Геймер juliabee 11
— Николо Макиавелли
Геймер juliabee 11
Геймер juliabee 11
Если сказать, что это странно вселять в себя друзей или, что это тупо, то начнет свою тему про ток как храмовники преследуют магов, у него глаза засветятся. Если спросишь это из твоего личного опыта?, то он продолжит тему про магов и поставит -5 Если скажешь харош заводиться - у тебя глаза светятся, то он успокаивается и говорит, что в следующий раз поговорит на более приятные темы. Ставит -10. Если говоришь, что храмовники правы, то тоже получаешь -10.
После того как Андерс говорит, что впустил в себя Справедливость, есть четветый вариант ответа "по крайней мере у него красивое тело". Он начинает рассказывать про своего друга Карла, который не совсем друг.
Если выберешь вопрос "ты голубой?", то Андерс спросит ты против? Если скажешь да, то Андерс плюсанет +10! Если после того как Андрес расскажет про Карла посочувствовать ему, то он поставит +10. Средний вариант ответа "может снова перейдем к флирту" переводит снова к разговору про храмовников. С теми же вариантами ответа, но все варианты ответа дают +10. Даже там где хвалишь храмовников. Если сказать "Фу педики!", то получишь -10.
В самом первом выборе можно сказать, что у нас профессиональные отношения. За это Андерс дает +5!
Геймер juliabee 11
Если сказать, что это странно вселять в себя друзей или, что это тупо, то начнет свою тему про ток как храмовники преследуют магов, у него глаза засветятся. Если спросишь это из твоего личного опыта?, то он продолжит тему про магов и поставит -5 Если скажешь харош заводиться - у тебя глаза светятся, то он успокаивается и говорит, что в следующий раз поговорит на более приятные темы. Ставит -10. Если говоришь, что храмовники правы, то тоже получаешь -10.
После того как Андерс говорит, что впустил в себя Справедливость, есть четветый вариант ответа "по крайней мере у него красивое тело". Он начинает рассказывать про своего друга Карла, который не совсем друг.
Если выберешь вопрос "ты голубой?", то Андерс спросит ты против? Если скажешь да, то Андерс плюсанет +10! Если после того как Андрес расскажет про Карла посочувствовать ему, то он поставит +10. Средний вариант ответа "может снова перейдем к флирту" переводит снова к разговору про храмовников. С теми же вариантами ответа, но все варианты ответа дают +10. Даже там где хвалишь храмовников. Если сказать "Фу педики!", то получишь -10.
В самом первом выборе можно сказать, что у нас профессиональные отношения. За это Андерс дает +5!
Геймер juliabee 11
Геймер juliabee 11